Первый «сигнал» о том, что кондиционер в автомобиле нужно показать специалистам на диагностику – большая потеря хладагента в процессе его эксплуатации. Устройство начинает плохо работать, в салоне машины не удается поддерживать комфортный для присутствующих температурный режим, заданный системе.
Процесс диагностики подразумевает следующие действия со стороны мастера:
- с сервисных колпачков портов убираются запорные колпачки, при помощи манометра определяется «рабочее» давление внутри оборудования;
- проверка правильности функционирования системы кондиционирования – в автомобиле включается двигатель, и проверяется система в работе – наличие и характер изменения давления в портах, работа компрессора и др.;
- такие факторы, как низкие показатели (при измерениях манометром) в контуре высокого давления или нагревание трубки низкого давления говорят о недостатке хладагента в системе.
Работа в условиях недостатка охлаждающего состава приводит к тому, что компрессор работает постоянно, пытаясь «нагнать» заданный температурный режим, воздух в салоне или кабине не охлаждается.
Работая постоянно и не выключаясь, компрессор раньше «расходует» свой рабочий ресурс, идет дополнительная нагрузка на двигатель и как следствие увеличивается расход бензина. Во избежание более серьезных проблем с автомобилем, а также обеспечения возможностей комфортного времяпровождения в машине в любую погоду, необходимо серьезно относиться к вопросам, связанным с диагностикой и заправкой автокондиционера.
Заправка кондиционера в автомобиле в Омске может быть проведена специалистами нашего сервис-центра, равно, как и диагностика с использованием современного и высокоточного диагностического оборудования.