Ремонт тормозных суппортов в Омске
от 350 р
Изготавливаем новые направляющие. Диагностика проводится бесплатно!
Что Вас беспокоит?
Опишите проблему
Контактный телефон
Имя
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Опишите симптомы неисправности
Например:
  • посторонние стук
  • скрип при движении
  • греется диск
  • педаль стала "мягкой"
  • авто стал хуже тормозить
  • течь тормозной жидкости

Признаки неисправности тормозного суппорта

Диагностика проводится бесплатно!
Стук и дребезг при движении
Выработка втулки тормозного суппорта
Увеличенное усилие при торможении
Неравномерное распределение усилия
Автомобиль тянет в сторону
Закусывает суппорт с одной стороны
Педаль становится «мягкой»
Разгерметизация рабочего контура тормозной системы

Видео ремонта тормозного суппорта

Нет времени читать, посмотри видео и всё станет понятно

Гарантия на ремонт 1 год

Изготавливаем новые направляющие втулки

Более 10 лет ремонтируем суппорта!

Отремонтировано более 8000 тормозных суппортов

  • Устраним люфт
  • Уберем стук
  • Обслужим суппорта

Обслуживание и ремонт суппортов в Омске

Грамотные специалисты с многолетним опытом
Наши сотрудники имеют многолетний опыт и регулярно проходят курсы повышения квалификации
Современное оборудование
Мы располагаем современным оборудованием и уникальными технологиями ремонта суппортов
Бесплатная диагностика тормозной системы
Точная диагностика тормозной системы позволит сэкономить ваш бюджет и наше время.
Официальная гарантия до 1 года
Мы всегда даем гарантию на свои работы, так как на 100% уверены в качестве наших услуг. Вам не о чем беспокоиться!
Ремонт тормозных суппортов за несколько минут
Ремонт тормозных суппортов в "Карвин" производиться в течении нескольких минут.
Скидки и акции
Скидки и акции для наших постоянных и новых клиентов, а так же подписчиков в социальных сетях

Выберите ваш автомобиль и узнайте цену

Качественный ремонт тормозных суппортов в Омске

Одним из важнейших элементов тормозной системы являются суппорты. Они представляют собой силовые компоненты, передающие тормозное усилие колодкам. Оптимальный показатель прилагаемой силы создает необходимые условия для торможения автомобиля. Возникающие неполадки в работе тормозного суппорта не редко становятся причинами ДТП, поэтому при наличии малейших отклонений в работе, рекомендуется незамедлительно обратиться в сервис. Стоимость ремонта суппортов тормозных в Омске сегодня в среднем составляет порядка 1000-1500 рублей в зависимости от модели машины. Автокомплекс «Carvin» предлагает более выгодные условия, а также выполняет бесплатную диагностику по 50 параметрам, в которую входит и диагностика тормозных суппортов.

Конструктивные особенности суппортов: что может изнашиваться?

В большинстве моделей автомобилей установлены суппорты с одним поршнем и плавающей скобой. В дополнение к этому в задних тормозных механизмах может также присутствовать стояночный механизм, Исключение составляют разве что мощные автомобили, в которые устанавливаются механизмы с неподвижным суппортом.

Практически все подвижные элементы тормозной системы, а также запорная гидравлическая арматура подвергаются постоянному износу. Что касается непосредственно самих суппортов, то в результате влияния механических «факторов» и нагрева постепенно происходит растрескивание и отпадание краски, окисление поверхностей.

Говоря про ремонт тормозных суппортов, чаще всего имеют ввиду ремонт направляющих, известных среди мастеров и автомобилистов под народным названием «пальцы». Если начали подклинивать и пищать, а также перегреваться тормоза в машине, то с большой вероятностью можно сказать, что необходим ремонт направляющих суппорта. С этим вопросом стоит обратиться к профильному специалисту.

Также выделяют сопутствующие проблемы, связанные с необходимостью проведения диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это может быть:

  • коррозия и абразивный износ поверхностей в цилиндрах суппорта, а также поршня гидроцилиндра;
  • износ направляющих суппорта;
  • нарушение геометрии плавающей скобы или других элементов (часто наблюдается, если они изготовлены из легкосплавных составов, происходит неравномерное давление на диски, было произведено постороннее механическое воздействие и т.д.).

Говоря о моделях машин, где задний суппорт идет со встроенным стояночным тормозом, к данному списку возможных поломок и неисправностей также стоит добавить возможность возникновения таких проблем, как:

  • коррозирование (появление и распространение коррозии) на поверхности шпилек, штоков, других крепежных элементов;
  • нарушения целостности, геометрии и др. проблемы, связанные с установочными частями корпуса суппортов.

Естественно, что срок службы элементов тормозной системы, в том числе и суппортов, во многом зависит от климатических условий, а также интенсивности эксплуатации транспортного средства. Средний рабочий ресурс достигает в среднем 7-8 лет, хотя ремонт суппортов может понадобиться и намного раньше (например, многопоршневые суппорты, используемые в тяжелых внедорожниках, кроссоверах, спортивных агрегатах).

Еще одна причина, по которой может потребоваться ремонт тормозных суппортов – ошибки сервиса. Это может быть связано с выбором неудачных (по качественным параметрам) тормозных колодок, неправильным их монтажом или просто-напросто – сильным загрязнением.

Ремонт заднего суппорта, равно, как и переднего, может понадобиться вследствие таких проблем, как утечка тормозной жидкости, неравномерное торможение, нехватка тормозного усилия и т.д.

Как определить наличие неисправностей

Конструкция тормозных суппортов может быть фиксированной или выполненной в форме плавающей скобы. С учетом конструктивных особенностей, симптомы и причины поломки различны. Основными признаками поломки являются:

  • слышен стук и дребезжание при проезде мелких неровностей;
  • необходимость приложения значительных усилий при нажатии тормоза;
  • во время торможения автомобиль ведет в сторону;
  • педаль тормоза проваливается или становится мягкой;
  • при нажатии тормоза чувствуется пульсация;
  • ощущается прихватывание тормозов;
  • в случае резкого торможения возникает блокировка колес и прочее.

Специалисты нашего сервиса используют передовое оборудование и высокотехнологичные инструменты, которые позволяют в кратчайшие сроки выявить причины неисправностей тормозной системы.

Мы поможем снизить цену на ремонт суппортов тормозных в Омске, подбирая оптимальные способы решения сложившейся проблемы. Специалисты компании не станут предлагать дорогостоящие варианты замены, если достичь восстановления функциональности поможет легкий ремонт или обслуживание.

Как происходит ремонт и устранение выявленных неисправностей?

Профессиональный ремонт суппортов в Омске с гарантией качества готов предложить вам наш сервис. У нас работают опытные специалисты, понимающие важность ответственного подхода к диагностике и ремонту данных деталей. Независимо от того, необходим ремонт переднего суппорта или выявлены проблемы в механизмах задней части тормозной системы, работы проводятся следующим образом:

1. Разборка суппорта (сложная и специфическая задача, требующая соответствующих знаний и навыков, а в случае с с тормозными механизмами со встроенным стояночным тормозом разборка проводится с использованием специального инструмента).

2. Очистка его от накопившейся грязи (работа производится в специальной мастерской, с использованием оборудования для дробеструйной очистки, хотя возможны также случаи очистки с использованием химических составов или механического воздействия на поверхности с помощью щеток или специальных насадок на дрель).

При этом отдельное внимание уделяется очистке каналов гидравлики, что касается запорной арматуры и штуцеров – устанавливаются новые, соединительные внешние трубки (в многопоршневых моделях) основательно очищаются, проверяются на целостность, а в случае необходимости – заменяются на новые.

Только после того, как произведена полная разборка, специалист может оценить состояние элементов и принять решение – делать ремонт суппортов или целесообразней, все же, купить новый.

Если принято решение в пользу ремонта, то дальнейшие действия мастера непосредственным образом зависят от характера неисправности или поломки. Наиболее распространенные проблемы, требующие ремонт тормозных суппортов – это:

  • подклинивание тормозных колодок в суппорте;
  • образование коррозии на поршне суппорта;
  • заклинивание направляющих суппорта;
  • заклинивание поршня в суппорте и т.д.

Заказывая ремонт тормозных суппортов в Омске у мастеров нашего сервиса, вы делаете выбор в пользу профессионального подхода к диагностике и ремонту, ответственного отношения ко всем выполняемым работам, гарантии качества, а также полного восстановления работоспособности тормозной системы. Ведь основная задача, которую выполняет тормозной суппорт – это обеспечение тормозного усилия, необходимого для остановки или замедления хода автотранспортного средства.

Стук и дребезжание суппорта

Среди владельцев автомобилей широко распространена проблема появления нехарактерных звуков исходящих от колеса. Причиной появление стуков являются разбитые направляющие втулки суппортов. Образующийся люфт в значительной степени влияет на работоспособность суппорта. Автокомплекс «Carvin» занимается изготовлением новых направляющих втулок по всем требованиям и стандартам. Использование высококачественных материалов позволяет добиться высокой надежности и долговечной работы суппортов. Установив новые направляющие, мы полностью устраняем стук и дребезг при движении.

Почему суппорты выходят из строя?

Дорожные условия в нашем регионе оставляют желать лучшего. Движение по дорогам низкого качества становится основной причиной поломок суппортов. Не менее важную роль играют периодичность обслуживание и стиль вождения владельца автомобиля. К другим причинам относятся:

  • попадание грязи в механизм суппорта, в следствие нарушения целостности пыльника;
  • наличие дефектов в конструкции;
  • разгерметизация или повреждение основных узлов;
  • образование ржавчины и прочее.

Основную роль в работе суппортов играет поршень. Под воздействием вакуумного усилителя и тормозной жидкости он давит на колодки, создавая оптимальную нагрузку для торможения. Если он ломается, ремонт тормозных суппортов значительно усложняется, а иногда проблему можно решить только заменой суппорта.

Автокомплекс «Carvin» ежегодно обслуживает и ремонтирует порядка 3500 автомобилей. Мы часто сталкиваемся с проблемами в работе тормозных суппортов, поэтому детально разбираемся в конструктивных особенностях изделия. Мы проводим надежный ремонт суппортов тормозных в Омске, предоставляя гарантии на выполненные работы. С нами вы добьетесь безопасной эксплуатации автомобиля с минимальными денежными затратами.

Отзывы о нас

Я в восторге от того, что такая кропотлива работа проведена с моим автомобилем. Все сделано очень качественно и быстро. Так же удивила ценовая политика и бесплатная диагностика. Спасибо!
Макарова Ирина
Особенно хочется отметить высокопрофессиональную команду специалистов автоцентра "Карвин", которые быстро продиагностировали и устранили неполадки в моем авто. Причем диагностика автомобиля была произведена бесплатно. Доволен обслуживанием. Спасибо.
Елесеев Андрей
Привезла мой автомобиль на эвакуаторе в автоцентр "Карвин" и не пожалела, узнал а о нем от друзей. Быстро сделали диагностику, причем бесплатно и выявили причину поломки. Сделали хорошую скидку и починили мою ласточку. Довольна. Спасибо вам. Все советую.
Филимонова Анастасия
Давно пользуюсь услугами автоцентра "Карвин" и очень доволен работой, качеством, сервисом. Делают приятные скидки постоянным клиентам, что тоже радует. Так держать!
Прокопьев Андрей
Авто центр "Карвин"
Нефтезаводская 38/2А
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Нажмите для звонка
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?