Гарантия на ремонт 6 месяцев!
Изготавливаем новые направляющие втулки
Более 10 лет ремонтируем суппорта!
Отремонтировано более 8000 тормозных суппортов
- Устраним люфт
- Уберем стук
- Обслужим суппорта
Изготавливаем новые направляющие втулки
Более 10 лет ремонтируем суппорта!
Отремонтировано более 8000 тормозных суппортов
Одним из важнейших элементов тормозной системы являются суппорты. Они представляют собой силовые компоненты, передающие тормозное усилие колодкам. Оптимальный показатель прилагаемой силы создает необходимые условия для торможения автомобиля. Возникающие неполадки в работе тормозного суппорта не редко становятся причинами ДТП, поэтому при наличии малейших отклонений в работе, рекомендуется незамедлительно обратиться в сервис. Стоимость ремонта суппортов тормозных в Омске сегодня в среднем составляет порядка 1000-1500 рублей в зависимости от модели машины. Автокомплекс «Carvin» предлагает более выгодные условия, а также выполняет бесплатную диагностику по 50 параметрам, в которую входит и диагностика тормозных суппортов.
В большинстве моделей автомобилей установлены суппорты с одним поршнем и плавающей скобой. В дополнение к этому в задних тормозных механизмах может также присутствовать стояночный механизм, Исключение составляют разве что мощные автомобили, в которые устанавливаются механизмы с неподвижным суппортом.
Практически все подвижные элементы тормозной системы, а также запорная гидравлическая арматура подвергаются постоянному износу. Что касается непосредственно самих суппортов, то в результате влияния механических «факторов» и нагрева постепенно происходит растрескивание и отпадание краски, окисление поверхностей.
Говоря про ремонт тормозных суппортов, чаще всего имеют ввиду ремонт направляющих, известных среди мастеров и автомобилистов под народным названием «пальцы». Если начали подклинивать и пищать, а также перегреваться тормоза в машине, то с большой вероятностью можно сказать, что необходим ремонт направляющих суппорта. С этим вопросом стоит обратиться к профильному специалисту.
Также выделяют сопутствующие проблемы, связанные с необходимостью проведения диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это может быть:
Говоря о моделях машин, где задний суппорт идет со встроенным стояночным тормозом, к данному списку возможных поломок и неисправностей также стоит добавить возможность возникновения таких проблем, как:
Естественно, что срок службы элементов тормозной системы, в том числе и суппортов, во многом зависит от климатических условий, а также интенсивности эксплуатации транспортного средства. Средний рабочий ресурс достигает в среднем 7-8 лет, хотя ремонт суппортов может понадобиться и намного раньше (например, многопоршневые суппорты, используемые в тяжелых внедорожниках, кроссоверах, спортивных агрегатах).
Еще одна причина, по которой может потребоваться ремонт тормозных суппортов – ошибки сервиса. Это может быть связано с выбором неудачных (по качественным параметрам) тормозных колодок, неправильным их монтажом или просто-напросто – сильным загрязнением.
Ремонт заднего суппорта, равно, как и переднего, может понадобиться вследствие таких проблем, как утечка тормозной жидкости, неравномерное торможение, нехватка тормозного усилия и т.д.
Конструкция тормозных суппортов может быть фиксированной или выполненной в форме плавающей скобы. С учетом конструктивных особенностей, симптомы и причины поломки различны. Основными признаками поломки являются:
Специалисты нашего сервиса используют передовое оборудование и высокотехнологичные инструменты, которые позволяют в кратчайшие сроки выявить причины неисправностей тормозной системы.
Мы поможем снизить цену на ремонт суппортов тормозных в Омске, подбирая оптимальные способы решения сложившейся проблемы. Специалисты компании не станут предлагать дорогостоящие варианты замены, если достичь восстановления функциональности поможет легкий ремонт или обслуживание.
Профессиональный ремонт суппортов в Омске с гарантией качества готов предложить вам наш сервис. У нас работают опытные специалисты, понимающие важность ответственного подхода к диагностике и ремонту данных деталей. Независимо от того, необходим ремонт переднего суппорта или выявлены проблемы в механизмах задней части тормозной системы, работы проводятся следующим образом:
1. Разборка суппорта (сложная и специфическая задача, требующая соответствующих знаний и навыков, а в случае с с тормозными механизмами со встроенным стояночным тормозом разборка проводится с использованием специального инструмента).
2. Очистка его от накопившейся грязи (работа производится в специальной мастерской, с использованием оборудования для дробеструйной очистки, хотя возможны также случаи очистки с использованием химических составов или механического воздействия на поверхности с помощью щеток или специальных насадок на дрель).
При этом отдельное внимание уделяется очистке каналов гидравлики, что касается запорной арматуры и штуцеров – устанавливаются новые, соединительные внешние трубки (в многопоршневых моделях) основательно очищаются, проверяются на целостность, а в случае необходимости – заменяются на новые.
Только после того, как произведена полная разборка, специалист может оценить состояние элементов и принять решение – делать ремонт суппортов или целесообразней, все же, купить новый.
Если принято решение в пользу ремонта, то дальнейшие действия мастера непосредственным образом зависят от характера неисправности или поломки. Наиболее распространенные проблемы, требующие ремонт тормозных суппортов – это:
Заказывая ремонт тормозных суппортов в Омске у мастеров нашего сервиса, вы делаете выбор в пользу профессионального подхода к диагностике и ремонту, ответственного отношения ко всем выполняемым работам, гарантии качества, а также полного восстановления работоспособности тормозной системы. Ведь основная задача, которую выполняет тормозной суппорт – это обеспечение тормозного усилия, необходимого для остановки или замедления хода автотранспортного средства.
Среди владельцев автомобилей широко распространена проблема появления нехарактерных звуков исходящих от колеса. Причиной появление стуков являются разбитые направляющие втулки суппортов. Образующийся люфт в значительной степени влияет на работоспособность суппорта. Автокомплекс «Carvin» занимается изготовлением новых направляющих втулок по всем требованиям и стандартам. Использование высококачественных материалов позволяет добиться высокой надежности и долговечной работы суппортов. Установив новые направляющие, мы полностью устраняем стук и дребезг при движении.
Дорожные условия в нашем регионе оставляют желать лучшего. Движение по дорогам низкого качества становится основной причиной поломок суппортов. Не менее важную роль играют периодичность обслуживание и стиль вождения владельца автомобиля. К другим причинам относятся:
Основную роль в работе суппортов играет поршень. Под воздействием вакуумного усилителя и тормозной жидкости он давит на колодки, создавая оптимальную нагрузку для торможения. Если он ломается, ремонт тормозных суппортов значительно усложняется, а иногда проблему можно решить только заменой суппорта.
Автокомплекс «Carvin» ежегодно обслуживает и ремонтирует порядка 3500 автомобилей. Мы часто сталкиваемся с проблемами в работе тормозных суппортов, поэтому детально разбираемся в конструктивных особенностях изделия. Мы проводим надежный ремонт суппортов тормозных в Омске, предоставляя гарантии на выполненные работы. С нами вы добьетесь безопасной эксплуатации автомобиля с минимальными денежными затратами.
Звоните: +7 (3812) 38-35-90 |
Пишите в WhatsApp |