Заканчивается зима, наступает сезон ремонтов. Диагностические цеха на СТО готовы принять и протестировать любые автомобили любых марок с любыми поломками и проблемами. В нашей статье мы коснемся непосредственно катушек зажигания, а именно определения их неисправности.
Сегодня рассмотрим эту проблему на примере автомобиля марки Ниссан Максима. Все вы знаете, что для данного автомобиля это большая проблема. Из-за этих катушек и свечей зажигания вечно происходят какие-то нехорошие моменты. Начинают искать подсос воздуха и другие причины, а на самом деле причина кроется именно в катушках зажигания. Одна из простых работ, которая проводится - это обтяжка в термоусадку высоковольтных наконечников. Как показала практика, сами катушки редко выходят из строя, в основном поломки касаются либо свечей зажигания, либо высоковольтных наконечников проводов.
Для проведения диагностики необходимо иметь специальный тестер, он состоит из модуля имитации импульса и разрядника. Подсоединяем катушку к разряднику, блок в подключен к АКБ, включаем блок. Видим, как происходит искрообразование. Можно отрегулировать обороты, т.е. показать, как катушка работает на разных оборотах. Искрообразование должно быть стабильным. Если катушка не рабочая, то она, либо совсем молчит, либо искрит с пропусками 2-3- секунды.