В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Honda FIT 2009 г. в., пробег которого составил 191 486 км. Причиной обращения стал стук в передней части автомобиля.
Диагностика выявила стук опорной втулки и люфт в шлицевом соединении рулевой рейки.
В рамках ремонта выполнена:
- замена прижимного сухаря и пружины
- замена опорной втулки
- полировка штока
- регулировка углов схождения колес.
Рулевая рейка на автомобилях Honda имеет особенность в виде высокой надежности и прочности. С ней достаточно долго не возникает проблем в виде типичных неисправностей, которые часто проявляются на автомобилях других марок.
Определить повреждения рулевой рейки на автомобилях Honda не составит труда. Они определяются по следующим причинам:
- стук при повороте руля, говорящий о выходе из строя втулок
- следы подтекания тех жидкости по причине износа сальников
- люфт руля, в результате выработки штока – тугой руль из-за коррозии в узле.
Ремонт рулевой рейки не простое и не дешевое мероприятие. Иногда приходится принимать решение в пользу замены рулевой реки. Сделать правильный выбор и подобрать детали в случае необходимости помогут специалисты автосервиса. Обслуживание надежных машин, должно быть в надежных руках мастеров своего дела.