Среди водителей есть разное мнение по поводу восьми клапанного и шестнадцати клапанного моторов. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Предлагаем рассмотреть каждый из них по отдельности.
Так среди плюсов шестнадцати клапанного мотора можно отметить более тихую, плавную и устойчивую работу благодаря двум распредвалам. Что также позволило снизить затраты топлива и увеличить мощность на больших оборотах. Но, не смотря на это, есть и минусы в работе шестнадцати клапанных моторов. Они экономически не выгодны из-за дорогой стоимости деталей и самого мотора в случае его повреждения, например при загибе клапанов, во время обрыва ремня ГРМ. Еще одними отрицательным моментом является отсутствие тяги при буксировке или использовании прицепа.
А вот среди положительных моментов у восьми клапанных моторов, напротив, хорошая тяга. По этой причине он легко справится при буксировке. Да и ремонтировать такой двигатель приходится не часто, а замена ремня доступна и проста даже на дороге. Данные моторы потребляют больше топлива и масла, но ни как не реагирую не их качество из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. К минусам данного мотора можно отнести не устойчивую работу на холостых оборотах, в результате чего появляется вибрация по кузову автомобиля. Работа на низких оборотах не дает автомобилю разогнаться на шоссе, показав всю свою мощь.