В работе у наших специалистов был автомобиль Hyundai Getz 2007 года выпуска с пробегом 212 628 км, владелец которого обратился со стуком в ходовой части.
Диагностика выявила:
- стук в рулевой рейке
- после дефектовки рулевой рейки было обнаружено что, рулевой вал имеет сильную коррозию
- выработку по шлицевой части вала.
Произведена замена рулевого механизма в сборе и регулировка углов установки колес.
Для установки точной причины неисправности автомобиля, со всеми признаками повреждения рулевой рейки, проводится диагностика в специальных условиях автосервиса. В случае диагностики ходовой части автомобиля Hyundai Getz необходимо снять узел, разобрать его и провести дефектовку. При этом оценивается состояние сальников и гидротрубок на предмет их целостности. С помощью специального аппарата измеряются зубья шестерни на предмет износа материала, а также определяется процент износа втулок и наконечников рулевой рейки. Кроме этого определяют усилие прижимной пружины, работу гидроусилителя и задиры цилиндра.
В случае превышения допустимых критериев износа деталей рулевой рейки, и нецелесообразности их замены, рекомендуется рассмотреть вариант замены рулевой рейки в целом. Замену рулевого механизма лучше производить в автосервисе с использованием специальных инструментов и аппаратуры, а также навыков специалистов.