1. Главная
  2. Блог
  3. Диагностика и ремонт тормозных суппортов в Омске

Диагностика и ремонт тормозных суппортов в Омске

20 Февраля 2020
806

Кто из вас не сталкивался со стуками в автомобиле? Ведь стучат все, независимо от марки, модели, класса. А самое трудное – это вычислить стук, диагностика. Бывает такое - что-то стучит на мелкой гребенке, вы уже всю подвеску перебрали – все равно стучит.

Вот сегодня мы вам расскажем историю про Фолксваген Гольф третьего поколения, а заостримся мы именно на диагностике, попробуем вычислить стук. Владелец этого авто жалуется на громкий металлический стук при проезде по неровностям. Машина в возрасте и греметь тут может что угодно. Вот хотя бы кулиса, это уже не люфт, а настоящая болтанка. Однако, громко стучать металлическим звуком - вряд ли. А вы гляньте на тормозные трубки, сорваны с скреплений и болтаются. Но и они громко стучать не могут. А вот поставить на место их надо, а то и без тормозов оказаться можно. Стойки тоже не в идеальном состоянии, но без люфта, да и амортизатор сух. Они будут пока в роли подозреваемых, но не более. Рычаги, в случае износа заднего cайлентблока, греметь будут; однако, один в норме, а другой заменен. А если рулевая тяга? Люфт под пыльником прощупывается. Однако, владелец жалуется на громкий металлический звук. Это скорее всего не тяга, но что тогда?

А все оказалось до безобразия просто и решилось несколькими ударами кулака. Стучали мы по колесу. Что может стучать в колесе? Этой болезнью, как правило, болеют корейские, китайские, японские и отчасти европейские машины. Виновником является тормозной суппорт, стоит его прижать и стук пропадает. Беда не страшная, но дискомфорт в езду вносит. Способов решения у задачки много. Кто-то колхозит пружинки, кто-то приспосабливает скобы. Кто-то предпочитает их просто пообильнее смазывает направляющие втулки суппорта, кстати, если и помогает, то не надолго. А некоторые «умельцы» подкладывают втулочки реактивных тяг для вазовской классики под суппорт. Способ, конечно, действенный, но наш взгляд совершенно не допустимый.

Ну а в нашем случае, виноватым оказался элементарный износ. Так что, если столкнетесь со стуком, обязательно ударьте по колесу, вдруг это стучит суппорт. Мы лечим такие суппорта путем изготовления новых направляющих втулок увеличенного диаметра, что позволяет на долгие годы забыть о данной проблеме.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?