Многие водители выражают недовольство по поводу достоверности данных датчика регистрируемого уровень топлива автомобиля. Данный факт влечет за собой большие неудобства автовладельцу. Ему постоянно приходится рассчитывать расход топлива и контролировать пробег, что бы ни стоять на обочине с канистрой.
Для этого лучше представлять механизм работы датчика, который, по сути, является резистором, фиксирующим сопротивление, и связан с поплавком находящимся в баке с топливом.
По мере расходования топлива, его уровень соответственно уменьшается, в это же время повышается сопротивление датчика. Водитель этот процесс видит, как отклонение или падение стрелки прибора, показывающий уровень топлива. Но всегда ли можно доверять отклонению стрелки? В этом то и суть, что скорость отклонения стрелки находится в прямой зависимости от формы бензобака.
Еще раз, обращаем внимание, что водитель на панели приборов видит именно уровень топлива, а не его объем. А это говорит о том, что бензобак, не имея правильной формы, влечет за собой расхождение в количестве и объеме топлива на разном уровне. И стрелка в определенный момент будет падать с большей скоростью, а затем замедлятся.
На основании изложенного, можно сделать вывод, что данные на датчике не всегда не достоверны, а просто показывают реальный уровень топлива, не его количество.