С одним из признаком неисправности рулевой рейки, в автосервис «CARVIN», обратился автовладелец Mitsubishi L200 2008 года выпуска с пробегом авто 305 874 км. Для выяснения причины беспокоившего водителя стука, была проведена диагностика в ходе которой выявлено:
- течь рулевой рейки
- люфт передних стоек стабилизатора
- порваны пыльники ШРУСа.
Мастером, совместно с владельцем автомобиля было принято решение о проведении ремонта, в процессе которого произвели замену:
- прижимного сухаря и пружинки
- опорной втулки рулевой рейки
- сальника рулевой рейки
- стоек стабилизатора
- пыльника ШРУСа.
Кроме этого, отполировали шток рулевой рейки и отрегулировали углы схождения колес.
В целях профилактики повреждений механизмов рулевой рейки рекомендовано не выворачивать рулевое колесо до упора и своевременно производить замену жидкости ГУР. Это продлит срок работы рулевой рейки любого автомобиля.
Рулевая рейка – это механизм, который отвечает за согласованное движение колес, а значит за безопасность движения и устойчивость автомобиля. Как и любые детали машины, рулевая рейка или составляющие ее элементы, подлежат износу под воздействием определенных факторов. Например, оседание пыли или влага, попадающие через поврежденные пыльники.
Рулевая рейка Mitsubishi L200 не является исключением, несмотря на то, что данный автомобиль относится к классу надежных и редко требует ремонта, особенно в первые годы эксплуатации.
Обратится к специалистам автосервиса следует в случае выявления:
- стука при движении, особенно при переезде неровностей
- мокрых пятен под машиной на парковке
- тугого поворота руля в одну или обе стороны
- люфта руля.