При первом признаке неисправности подвески, необходимо в первую очередь проверить опорный подшипник.
Диагностику опорного подшипника можно провести несколькими способами.
Например, удерживать рукой чашку стойки и покачать автомобиль. Лучше это сделать вдвоем. В случае появления стука, скорее всего, потребуется замена подшипника.
Так же, сев за руль автомобиля поворачивать его из стороны в сторону, при повреждении подшипника ,возможно услышать звук, на подобии щелканья, который хорошо ощущается если в это время держать пружину подвески рукой. Как уже понятно, проверять данным способ опять же предпочтительно не одному.
Кроме целенаправленной диагностики опорного подшипника, неполадки можно отметить и во время движения автомобиля.
Лучше всего они проявляются при эксплуатации автомобиля зимой и по дороге с неровностями, в том числе проезжая на не большой скорости через искусственные неровности. При этом будет слышен скрежет или стук со стороны поврежденного амортизатора.
Если скрежет становится сильнее, не стоит затягивать с визитом в автосервис, в целях безопасности на дороге.