1. Главная
  2. Блог
  3. 8-ми или 16-ти клапанный мотор - что лучше?

8-ми или 16-ти клапанный мотор - что лучше?

12 Февраля 2020
1058

Среди водителей есть разное мнение по поводу восьми клапанного и шестнадцати клапанного моторов. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Предлагаем рассмотреть каждый из них по отдельности.

            Так среди плюсов шестнадцати клапанного мотора можно отметить более тихую, плавную и устойчивую работу благодаря двум распредвалам. Что также позволило снизить затраты топлива и увеличить мощность на больших оборотах. Но, не смотря на это, есть и минусы в работе шестнадцати клапанных моторов. Они экономически не выгодны из-за дорогой стоимости деталей и самого мотора в случае его повреждения, например при загибе клапанов, во время обрыва ремня ГРМ. Еще одними отрицательным моментом является отсутствие тяги при буксировке или использовании прицепа.

            А вот среди положительных моментов у восьми клапанных моторов, напротив, хорошая тяга. По этой причине он легко справится при буксировке. Да и ремонтировать такой двигатель приходится не часто, а замена ремня доступна и проста даже на дороге. Данные моторы потребляют больше топлива и масла, но ни как не реагирую не их качество из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. К минусам данного мотора можно отнести не устойчивую работу на холостых оборотах, в результате чего появляется вибрация по кузову автомобиля.    Работа на низких оборотах не дает автомобилю разогнаться на шоссе, показав всю свою мощь.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?