Самое не приятное время года для автомобилиста, это зима, поскольку именно в это время есть опасность повреждения ходовой части и подвески автомобиля.
Любой автомобиль, не зависимо от своего «возраста», может получить проблему ШРУСа, а именно повреждение резиновых пыльников и их «гранат». Кто – то сразу проводит замену, а кто - то пытается произвести ремонт. Давайте разберем, как лучше поступить в данном случае.
Во время эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проводить осмотр и оценивать состояние пыльников ШРУСа, желательно не реже оного раза за сезон по времени года. При выявлении порванного пыльника не стоит пугаться и паниковать. С начало оцениваете ситуацию, разобрав поврежденный узел, убираете пыльник и проводите тщательную очистку от загрязнений, это может быть остатки дорожной пыли, грязи или же смазки.
После этой процедуры, проводите более детальный, визуальный осмотр всех составляющих и если не находите повреждений, забиваете их новой смазкой. После чего, защищая новым пыльником, и собираете привод заново, устанавливая на автомобиль. Таким образом, можно продлить срок службы ШРУСа, но без определенных гарантий. В любом случае, это более экономичный вариант, чем установит новый.
В случае выявлении повреждений во время визуального осмотра, а это трещины, отколы или рассыпались шарики, рекомендуем не тратить времени и сил. Лучше сразу приступит к замене