В работе у наших специалистов был автомобиль Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска с пробегом 257 603 км. Владелец автомобиля пожаловался на посторонний звук возникающий при движении авто.
В ходе диагностики выявлено заклинивание поршней тормозных суппортов.
Проведен ремонт, в процессе которого произвели замену ремкомплекта тормозных суппортов и прокачали тормозную систему.
Тормозная система автомобиля выполняет не маловажную роль в безопасности движения. Именно она определяет тормозной путь машины как при плановом, так и при экстренном торможении.
Одной из процедур, помогающей поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии является прокачка тормозов. Производитель рекомендует проводить ее в плановом порядке при проведении технического обслуживания не реже одно раза в два года или через каждые 60 тыс. км пробега.
Кроме плановой прокачки тормозов, данная процедура должна проводиться в случае:
1. Замены колодок
2. Замены или проточки дисков
3. Замены тормозных шлангов
4. Ремонта тормозных суппортов
5. Обслуживания тормозного цилиндра
В указанных случаях прокачка тормозов производиться для удаления воздуха, который попадает в тормозную систему при проведении ремонтных работ. Он вызывает снижение давления и у педали тормоза появляется свободный ход, а это значительно ухудшает процесс торможения.
Специалисты автосервиса всегда делают прокачку тормозной системы после обслуживания автомобиля по причине ремонта различных составляющих системы. Именно поэтому обращение к специалистам является более надежным и безопасным решением.