В нашем автосервисе обслуживался автомобиль Renault Sandero 2014 г. в. с пробегом в 123 743 км, владелец которого, жаловался на неустойчивость машины на дороге.
Специалистами в ходе диагностики выявлено:
- стук амортизационной стойки
- следы протекания технологической жидкости
- хруст опорного подшипника
Для устранения указанных неисправностей проведен ремонт в ходе которого произвели:
- замену амортизационных стоек
- замену пыльников и отбойников
- замену комплекта опорных подшипников и опор
- регулировку углов схождения колес.
Работа амортизаторов зависит от работы всех деталей подвески в целом. Износ любой детали снижает ресурс амортизационных стоек, а если появляется проблема по нескольким составляющим, это приводит к быстрому износу стоек, протечки жидкости и прочим проблемам.
Выход из строя амортизационных стоек происходит постепенно. Водитель не всегда может заметить это, так как привыкает к тем или иным изменениям машины при движении, по не увидит явных признаков: раскачивание кузова на неровностях, не устойчивость на дороге и подтеки на амортизаторах.
Можно самостоятельно проверить функцию амортизаторов путем раскачки автомобиля нажимая на крыло авто вниз. В норме кузов авто после нажатия возвращается в свое исходное положение, а в случае нарушения функции амортизаторов будут видны покачивания.
Самым правильным решением будет регулярное обслуживание автомобиля на станции технического обслуживания и регулярной диагностике подвески. Это поможет своевременно определить необходимость замены деталей. Кроме того, необходимо правильно подобрать запасть для каждого автомобиля. Многие водители стремятся выиграть в цене и купить амортизаторы подешевле, но как правило дешево – это не значит, что качественно.