Клиент на автомобиле Kia Cee’d 2014 г.в., пробег которого 199 678 км, обратился в наш сервис после появления стука в рулевой рейки.
После проведенной диагностики констатирован факт:
- не правильного подбора и установки пыльников рулевой рейки ранее
- наличия люфта в шлицевом соединении рулевой рейки
- стука опорной втулки
- коррозии рулевого вала.
Мастера произвели ремонт, в ходе которого:
- заменили прижимной сухарь и пружину
- заменили опорную втулку
- отполировали шток
- отрегулировали углы схождения колес
- подобрали и заменили пыльники рулевой рейки.
Одной из частых причин неисправности рулевой рейки является коррозия. Она может появиться как на автомобиле с большим сроком эксплуатации, так и на новом авто.
Основной причиной коррозии является влага, попадающая через поврежденные пыльники или неправильно установленные пыльники после выполнения каких-либо работ, требующих их снятие
Нарушение герметичности пространства внутри рейки при переустановке пыльников, может быть в результате использования некачественных пластиковых хомутов для их фиксации. Среди требований, предъявляемых к хомутам фиксирующих пыльники выделяют основные:
- он должен иметь замок, при затягивании которого хомут плотно облегает пыльник
- материал хомута должен быть устойчив к высоким температурам, при этом оставаться упругим.
При нарушении данных требований воздух будет перемещаться внутри рейки, а в месте с ним и капельки влаги скапливаются внутри пыльника, что неизбежно приведет к коррозии рулевой рейки.