К нашим специалистам обратился клиент на автомобиле Opel Zafira 2005г.в., пробег которого 321 510 км, с проблемой течь рулевой рейки.
В процессе разбора рулевой рейки выяснилось, что она не ремонтопригодна.
В ходе ремонта:
- подобрали новую восстановленную рулевую рейку
- установили данную рулевую рейку на автомобиль
- отрегулировали углы установки колес.
Наиболее частой причиной протечки рулевой рейки является заржавевший вал. Ржавчина появляется в результате попадания влаги через повреждения в пыльниках. А если к этому присоединится воздействие дорожных реагентов, которыми обработаны дороги зимой, то процесс повреждения вала будет ускорен в разы.
Коррозия по цепочке выводит из строя сальник, втулки, шлицы и рулевую рейку в целом. Для принятия решения о возможности ремонта, восстановления рулевой рейки или ее замены необходимо обратиться к специалисту, так как именно профессионал оценит ситуацию и определит объем необходимых работ. В случае невозможности или нецелесообразности ремонта, рулевая рейка подлежит замене. Мастер порекомендует варианты замены на новую рейку и восстановленную, которая поможет сэкономить, но при этом качество детали абсолютно не пострадает.
Что бы быть уверенным в качестве выполненных работ по ремонту или замену рулевой рейки стоит серьезно отнестись к выбору автосервиса. В-первую очередь стоит убедиться в наличие специального оборудования и инструментов, так как их отсутствие в «гаражном сервисе» может принести больше вреда, чем пользы от ремонта автомобиля. Во-вторых, лучше выбирать сервис, где на все виды работ предоставляется гарантия, это придает солидность поставщику услуг и уверенность клиентам.