1. Главная
  2. Блог
  3. Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?

Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?

11 Февраля 2020
1947

Проблемы с двигателем могут возникнуть даже у нового автомобиля. Одной из них может быть стук гидрокомпенсаторов, благодаря которым водителям не приходится регулировать клапана. Причин такого стука может быть несколько и это не всегда связано с неисправностью.

Стук гидрокомпенсаторов может отмечаться как на прогретом двигателе, так и холодном.

Если слышен стук на прогретом двигателе, наиболее частой причиной является масло сомнительного качества или не менялось длительное время. Эта причина легко устранима, нужно лишь поменять масло и все придет в норму. Но может быть причина намного серьезнее, когда масленый насос  не выполняет в полной мери своей функции и масло не поступает в гидрокомпенсатор.

Если стук фиксируется  на холодный  двигатель, то возможно это просто повышенная вязкость еще не прогревшегося масла. В процессе работы двигателя масло нагревается, и стук постепенно исчезает. Кроме вязкости масла важную роль играет его качество, как и при прогретом двигателе. Наиболее  значимой проблемой может быть клапан  гидрокомпенсатора, который не удерживает масло при выключенном двигателе. Вследствие чего, при запуске двигателя, будет слышен стук. А проверить, действительно ли дело в клапане  гидрокомпенсатора можно следующим образом: для начала потребуется снять распределительный вал и нажать на толкатель, если не будет ощущаться сопротивления, значит, ошибки нет. Необходимо
Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?