В сервисе обслуживался автомобиль Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 166 619 км, водитель которого ощущал биение при торможении. Во время диагностики был обнаружен неравномерный износ передних тормозных дисков и тормозных колодок.
Для устранения указанного дефекта, мастер принял решение о необходимости проточки тормозных дисков и замене комплекта тормозных колодок, что и было сделано.
Тормозной диск – одна из составляющих тормозной системы автомобили. Диск относится к деталям подлежащих износу. Конечно, по сравнению с тормозными колодками диск служит гораздо дольше, но ступает время, когда и на нем появляются признаки износа в виде волнообразной деформации. А это уже влияет на безопасность движения, особенно на процесс торможения, так как деформированный диск увеличивает тормозной путь до 20 метров на скорости свыше 100 км\ч. Даже движение в черте города, с меньшей скоростью, может привести к аварии. Поэтому, работа деталей тормозной системы должна быть четкой, особенно у автомобилей, оборудованных системами ABS, ESP и TSC. Указанные системы обеспечиваю надежность только при хорошем состоянии дисков и колодок.
Раньше, деформированные диски подлежали замене, но прогресс не стоит на месте. В настоящее время в автосервисах используют современные станки для проточки дисков, которые позволяют решить проблему с минимальными затратами для автовладельца.
Своевременное обращение к специалистам поможет обезопасить себя и окружающих, а также сократить финансовые затраты на ремонт автомобиля.