1. Главная
  2. Блог
  3. Замена радиатора печки на Chevrolet Lacetti

Замена радиатора печки на Chevrolet Lacetti

25 Ноября 2021
608
Погодные условия с приближением зимы расставляют свои приоритеты. А именно, основной системой в автомобиле становиться отопительная. Каждое утро, садясь в машину, водитель и пассажиры хотят чувствовать себя уютно и с нетерпением ждут, когда же нагреется салон автомобиля. Но может случиться так, что воздух, дующий из воздуховодов, не становится теплым, а иногда и вообще перестает дуть.

Проблема с печкой возникла и у автовладельца Chevrolet Lacetti 2006 г.в. с пробегом 132 596 км. Как показала диагностика, выполненная нашими специалистами, причина была в неисправности радиатора печки, что проявилось в виде большого отклонения в температурных диапазонах.

Тепло и комфорт в автомобиль нашего клиента удалось вернуть с помощью замены радиатора отопителя. Перед выполнением работ по замене радиатора, специалисты произвели подбор запасных частей и согласовали объем работ с владельцем.

Чтобы правильно определить неисправность и понимать, как их устранить необходимо, понимать в целом механизм работы отопителя салона автомобиля. Специалисты автосервиса определят причину неисправности быстро и профессионально.

Салон большинства современных автомобилей обогреваются за счет системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость, нагревается до высоких температур, проходя через блок цилиндров двигателя, по патрубкам, поступает в радиатор системы охлаждения и радиатор печки. Именно через радиатор печки воздух, нагретый от горячего радиатора, прогоняется с помощью вентилятора в воздуховоды и поступает в салон авто.

Теперь понятно, что основным источником тепла является двигатель и его охлаждающая жидкость. Кроме этого, причиной неисправности печки могут быть и отдельные детали системы отопителя. Например, заслонки, клапаны, вентилятор, салонный фильтр или радиатор печки.

Самым проблематичным является выход из строя радиатора отопителя. Чтобы осмотреть его необходимо произвести разбор передней части машины, в связи с его расположением. К тому же данный радиатор очень чувствителен к загрязнению как снаружи, так и изнутри. В результате чего, трубочки радиатора забиваются, и он просто не нагревается, а, следовательно, и в салоне автомобиля тепла ждать не стоит. Со временем, нарушается герметичность трубочек радиатора, что становится причиной прорыва горячей жидкости.
Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?