1. Главная
  2. Блог
  3. Почему при замере компрессии масло - не показатель?

Почему при замере компрессии масло - не показатель?

12 Февраля 2020
1410

В целях выявления неисправностей двигателя, точнее его цилиндров и поршневых клапанов, рекомендовано замерить компрессию. В случае, если ее показатели низкие, некоторые водители проводят контрольный замер, после того как дольют масло. Если при контрольном замере показатели не изменились, это говорит о повреждении клапана, а увеличение показателей, о проблемах с поршневыми кольцами.   Но двигатели не всех автомобилей одинаково реагируют на добавление масла и не всегда корректно указывают на ту или иную неисправность.

Так, отмечалось повышение показателей при замере компрессии после доливания масла, что приводило к выводам о неисправности поршневых колец, однако во время ремонта, обнаруживалась проблема в виде повреждения клапана. Данный клапан был именно в том цилиндре, где изначально отмечалась пониженная компрессия, а после контрольного замера она увеличилась.

                В ходе проведения ремонтных работ была произведена замена поврежденного клапана, после чего показатели компрессии пришли в норму. Кроме этого, отметилась бесперебойная работа двигателя, при том, что ранее, кроме показателей компрессии отмечались пропуски зажигания и на холостых оборотах двигатель работал с перебоями.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?