1. Главная
  2. Блог
  3. Почему нельзя снимать клемму при работающем двигателе?

Почему нельзя снимать клемму при работающем двигателе?

11 Февраля 2020
17246

Чтобы проверить поступает ли заряд от генератора, многие пользовались достаточно простым способом. Для этого всего лишь нужно было снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Насколько это опасно для автомобиля и самого аккумулятора?

Инжекторный двигатель оснащен компьютером, который работает под стабильным напряжением, которое регулируется специальным реле в определенных величинах, но этого не всегда достаточно. Тогда нагрузку по превышающей выработанной энергии берет на себя аккумулятор, одновременно заряжаясь ей.

При резком изменении напряжения возникает большой риск вывести компьютер из рабочего состояния. Именно это происходит, если снять клемму при работающем двигателе. Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя.  Пострадает вся электронная система автомобиля, что приведет к серьезным затратам на ремонт.

Если все же необходимо узнать работает ли генератор, рекомендуем измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. А также не рекомендуем заводить двигатель от чужого аккумулятора, а затем менять его на разряженный при включенном двигателе.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?