Любители тюнинга автомобилей, зачастую пытаются сделать свой автомобиль не просто индивидуальным по внешним признакам, но и усилить мощность двигателя любым способом, пытаясь казаться лучшими гонщиками. Но это отличается от автомобилей с турбированными двигателями, в которых за счет большого количества поступающего кислорода, увеличивается количество топлива, соответственно отсюда и большая мощность автомобиля. Но заслуга в этом, далеко не турбины, а воздушного радиатора – интеркуллера. Именно он охлаждает воздух, который имеет высокую плотность и может закачивается в большом количестве.
Любители быстрой езды, попробовали решить этот вопрос путем отключения подогрева дроссельной заслонки. Но при этом прибавки мощности не ощутили, а вот проблему в зимнее время года автомобилю обеспечили. Так как при отсутствии подогрева дроссельной заслонки, скапливаемый конденсат дроссельного узла замерзает, и заслонка просто не работает.
В результате начинают увеличиваться обороты двигателя, а потом он просто перестает работать, так как воздуха катастрофически не хватает.
Чтобы исправить ситуацию и завести двигатель понадобится теплый гараж, чтобы для начала отогреть автомобиль.