Данную процедуру проводят регулярно, примерно через каждые 40 000 км пробега, специалисты станции технического обслуживания. Но есть возможность выполнить ее самостоятельно.
Для этого нужно проявить немного изобретательности и смекалки, подготовив заранее все необходимое. А понадобится следующее: топливный фильтр, шланг (примерно около метра), обычная пластиковая бутылка, насос для накачивания шин, жидкость для промывания инжектора и соски от бескамерных шин в количестве 2 штук.
Предварительно сделав два отверстия в пластиковой бутылке (в дне и в крышке) размещаете в них соски вместе с ниппелями.
Разрезаете, подготовленный заранее, шланг пополам и каждый из них крепите к топливному фильтру. Один, из двух свободных концов шланга прикрепляете к рампе, а другой к ниппелю, размещенному на крышке бутылки.
Дальше сооружаете, что то на подобие «капельницы», подвешивая бутылку кверху дном, а другой стороной соединяете с компрессором, которым доводите давление до двух бар и включаете двигатель.
Вот таким не хитрым способом можно самостоятельно промыть инжектор без лишних затрат.
Надеемся, что информация оказалась полезной!