Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо не только осуществлять контроль технических параметров, но и за внешним видом кузова.
Чаще всего это поражение автомобиля ржавчиной, так как это место наиболее уязвимо от воздействия дорожных реагентов, особенно в зимний период и камней, попадающих в металл.
С целью предотвращения коррозии метала. Водители устанавливают защиту в виде подкрылок. Они имеют дополнительный положительный момент в виде шумоизоляции. Но не все автолюбители оцениваю риски применения дополнительных аксессуаров. Дело в том, что при установке подкрылок, их крепят на специальные саморезы, которые в скором времени, под воздействием влаги и грязи начинают ржаветь. Затем, коррозия распространяется по металлу крыла и приводит к нарушению целостности металла.
Чтобы избежать коррозии и защитить крылья автомобиля, при креплении подкрылок отверстия с саморезами поместить небольшое количество силиконовой смазки. Но и она не является сто процентной защитой от повреждения ржавчиной.
Если заводом изготовителем не предусмотрена защита крыльев, это совсем не значит, что установив дополнительную защиту можно предотвратить коррозию кузова автомобиля.