В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Mazda Verisa 2005 года выпуска, пробег которого составил 143 428 км, с просьбой заменить насос ГУР и провести диагностику ходовой части.
Наши специалисты провели диагностику по 50 – ти параметрам и выявили износ задней опоры ДВС. После этого выполнили замену опоры и насоса ГУР. Кроме этого, с помощью специального инструмента восстановили резьбу, которую сорвали при предыдущем ремонте в другой организации.
Насос гидроусилителя руля обеспечивает работу рулевого колеса путем поддержания нужного давления жидкости ГУР. В случае выхода его из строя можно не справится с управлением, что возможно не приведет к аварии, но серьезно обеспокоит водителя.
Основным признаком неисправности насоса ГУР является тугое поворачивание руля, а также появляется гул. Это одна из дорогих неисправностей автомобиля, причинами которой могут стать изношенные сальники или вышедшие из строя подшипники. При износе сальников жидкость ГУР начинает подтекать и ее уровень заметно снижается, а саму течь можно заметить в месте соединения трубок к насосу.
Сильный шум будет свидетельствовать о неисправности подшипников. Они быстрее выходят из строя, если не своевременно производить замену жидкости или перетянутого ремня привода шкива. Изношенные подшипники ускорят износ сальников, и эта цепочка опять-таки приведет к неисправности насоса ГУР.
Произвести замену насоса ГУР потребует много времени, хороших знаний и опыта. Поэтому, для выполнения данной процедуры лучше всего обратиться к специалистам.