У нас в работе был автомобиль Nissan Note 2006 года выпуска с пробегом 150432 км. Клиент обратился по причине стука в ходовой части.
В ходе диагностики выявили оторванные сайлентблоки переднего подрамника.
В результате ремонта заменили сайлентблоки и сделали регулировку углов настройки колёс.
Когда сайленблоки подрамника выходят из строя, а случается это, как предполагает производитель, примерно через 80 – 100 тыс. км пробега, официальный дилер предпочитает производить замену всего элемента в целом, то есть подрамник тоже. Это конечно надежно, но достаточно дорого.
Мастера своего дела с легкостью исправят неисправность путем замены одних лишь сайлентблоков, что будет не менее надежным ремонтом, но с большей экономией средств. Некоторые автовладельцы выполняют замену самостоятельно, но для этого необходим опыт и навыки. Замены сайлентблоков подрамника не самая простая процедура, которую лучше выполнять с помощью специального оборудования – подъемника и пресса, а также с использованием определенных инструментов.
При замене сайлентблоков подрамника, скорее всего новая деталь будет не оригинальная, а аналог, так как оригиналы идут в комплектации с подрамником. При выборе деталей лучше воспользоваться рекомендациями специалистов автосервиса, которые по результатам диагностики определят точную причину неисправности и предложат решение данной проблемы.