К нашим специалистам обратился клиент на автомобиле Ford Focus 2007 г.в., пробег которого 148 758 км, с проблемой стук в рулевой рейке.
Диагностика выявила:
- стук опорной втулки
- следы протекания технологической жидкости
- люфт в шлицевом соединении рулевой рейки.
Во время ремонта произвели:
- замену втулки
- замену прижимного сухаря и пружинки
- замену сальников
- регулировку углов схождения колес.
Автомобили Ford Focus оснащены рулевым механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и безопасной рулевой колонкой, которая регулируется по углу наклона. Рулевой привод в своем составе имеет две тяги, соединение между которыми являются шаровые шарниры с рычагами поворотных кулаков.
Чтобы продлить срок бесперебойной работы данного механизма, необходимо сделать акцент на его недостатках, а именно:
- аккуратная езда по неровной дороге поможет уменьшить удары на руль
- избегать резкого торможения, тем самым уменьшить нагрузку на рулевую рейку
- повороты выполнять плавно и на небольшой скорости
- проводить регулярный осмотр автомобиля на предмет износа деталей и утечки технической жидкости
- регулярное ТО после пробега рекомендованного производителем.