Владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска обратился в наш сервис с проблемой – авто уходит в сторону.
Первое с чего наши специалисты начали решать данную проблему, это диагностика по пятидесяти параметрам, после чего проверили углы установки колес с помощью 3D стенда. Данные мероприятия помогли выявить большое отклонение установки колёс от заводских норм.
Чтобы вернуть автомобилю былую устойчивость, была произведена регулировка углов установки колес, после чего автомобиль поехал ровно и уверенно.
Углы установки колес разные у разных автомобилей. Так у автомобилей с жесткой подвеской развал положительный, так было на старых автомобилях. В последствии, создатели современных авто ушли к отрицательным значениям углов установки колес. Колеса стоят в виде «домика», что улучшает устойчивость машины на поворотах и при движении на большой скорости.
Кроме того, различия в установки углов колес отличаются даже в модельном ряде авто.
На современных автомобилях развал зачастую задан конструкторами и не регулируется, а регулировка проводится только в части схождения. А вот автомобили советских времен регулировке подлежал как развал и схождение, но и кастер. Но не все специалисты любили регулировать кастер, так затрачивалось много времени и сил.
В настоящее время специалисты придерживаются рекомендуемых стандартов производителей, поэтому можно полностью доверить свой автомобиль в надежные руки мастеров.