ЛЮФТ
Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.
СТУК
Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.
Стоимость ремонта рулевой рейки Дайхатсу в Омске
Снятие и установка |
3450 р. |
Ремонт |
7520 р. |
Общая стоимость |
10970 р. |
ДИАГНОСТИКА
Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги -0 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет.
Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.
БАЗОВЫЙ РЕМОНТ *
Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие "базовый ремонт". Ниже мы поясним, что входит в эту работу.
- замена сальников
- замена втулки скольжения
- замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов
- замена уплотнения поршня
- замена грязесъемника
- замена вкладыша прижима
*В "базовый ремонт" не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.
5 ПРИЧИН ПРИЕХАТЬ К НАМ
- Бесплатная диагностика подвески
- Гарантия от 6-ти месяцев (на все комплектующие и работу)
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 9 лет опыта ремонта