Ремонт рулевой рейки Daihatsu

Что Вас беспокоит?
Запишем Вас на удобное время!
Опишите проблему
Контактный телефон
Имя
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся. Всвязи с большим количеством обращений время обработки заявок временно увеличено. Приносим свои извинения! Чтобы ускорить процесс обработки заявки Вы можете написать нам в WhatsApp

Опишите симптомы неисправности
Например:
  • стук при проезде неровностей
  • скрипы, посторонние звуки
  • машину тянет/уводит в сторону
  • что-то гудит при движении
  • я не знаю что, но точно что-то не то

Истории ремонта

Ремонт рулевой рейки Дайхатсу

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход / развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

ЛЮФТ

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

СТУК

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

Стоимость ремонта рулевой рейки Дайхатсу в Омске

Снятие и установка
3450 р.
Ремонт
7520 р.
Общая стоимость
10970 р.


ДИАГНОСТИКА

Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги -0 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет.

Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.

БАЗОВЫЙ РЕМОНТ *

Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие "базовый ремонт". Ниже мы поясним, что входит в эту работу.

  • замена сальников
  • замена втулки скольжения
  • замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов
  • замена уплотнения поршня
  • замена грязесъемника
  • замена вкладыша прижима

*В "базовый ремонт" не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.

5 ПРИЧИН ПРИЕХАТЬ К НАМ

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев (на все комплектующие и работу)
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?