Ремонт двигателя BMW в Омске

Что Вас беспокоит в работе двигателя?
Опишите проблему
Контактный телефон
Имя
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Опишите симптомы неисправности
Например:
  • посторонние шумы
  • двигатель расходует масло
  • сизый дым из выхлопной трубы
  • пропала тяга
  • не заводится
  • двигатель сильно трясет (троит)

  • Диагностика сканером 490 руб.
  • Замер компрессии от 600 руб.
  • Тест на присутствие выхлопных газов в системе охлаждения 990 руб.
  • Видео эндоскопия цилиндров, поршней, клапанов от 1790 руб.
  • Комплексная диагностика ДВС от 1790 руб.

Ремонт двигателя БМВ

Центр по ремонту и техобслуживанию двигателей осуществляет все Ремонт двигателя БМВвиды работ по устранению неисправностей бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт двигателей BMW входит в нашу специализацию. Мы работаем как с новыми моторами, так и с моделями давних лет выпуска.

Автомеханики сервиса Карвин имеют опыт работы с различными модификациями моторов, используют современное оборудование для диагностики. Точность в выявлении неполадок позволяет применять правильные технологии замены изношенных деталей. В случае необходимости проведем капремонт либо полную замену двигателя.

Стоимость других услуг
Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 30 000 руб.
V5 от 40 000 руб.
V6 от 50 000 руб.
V8 от 60 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 8000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 4000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя

Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.

Основные причины выхода из строя ДВС:

  • несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
  • езда в холодную погоду без прогрева авто;
  • механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.

Признаки неисправности двигателя:

  • высокий расход масла либо топлива;
  • снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
  • перегрев агрегата;
  • дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
  • стук во время работы мотора.

Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.

Диагностика неисправностей
Модель двигателя                                Симптомы Возможные неисправности
M20 Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши
M30 Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня
M40 Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода
M42 Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи
M43-B Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей
M44 Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов Сложности с холодным стартом
M50 и 50Tu Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта
M52 Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр.
M52Tu и 54 Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW

Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.

Процедура включает:

  • Снятие, разборку, очистку двигателя.
  • Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
  • Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
  • Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
  • Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.

Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.

Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.

Как заказать ремонт двигателя в Омске

Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте  либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».

 Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.

Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?