Все водители знают, что фаркоп используется для крепления прицепа к автомобилю. Но есть водители, которые оснащают свой автомобиль данным приспособлением совсем в других целях.
Дело в том, что сама конструкция прикрепление фаркопа к кузову автомобиля, настолько прочна, что создает впечатление прочной защиты от ударов в заднюю часть машины. Именно так считают водители, которые устанавливаю его, без использования по прямому назначению.
Безусловно, при небольшом дорожно-транспортном происшествии фаркоп может сохранить целостность бампера, фар и других незначительных деталей. Чаще это бывает при плотном движении или при парковки задним ходом.
Если представить удар в область заднего бампера, оснащенного фаркопом, на большой скорости, то в этом случае можно говорить скорее о больших разрушениях нежели, о защите.
Когда удар приходится на форкоп, силовая часть кузова, на который он крепится для большей прочности, сильно повреждается и меняет форму. При этом сильно нарушаются геометрические пропорции автомобиля в целом. А это уже не просто капитальный ремонт, а замена кузова.
Гораздо меньшие потери могли бы быть при отсутствии фаркопа. Можно было отделаться сломанным бампером.