Нашими специалистами обслуживался автомобиль Volkswagen Passat 2001 года выпуска с пробегом 326 785 км. Его владелец обратился за помощью, когда появился стук в ходовой части.
Во время диагностики выявили стук в рулевой рейке, устранить который удалось с помощью ремонта. В ходе ремонта произвели:
- замену прижимного сухаря и пружинки
- замену опорной втулки рулевой рейки
- полировку штока рулевой рейки
- регулировку углов схождения колес.
Даже у самого надежного автомобиля возникает необходимость в ремонте рулевой рейки. Volkswagen Passat не является исключением. Во многом, этому способствует дороги, стиль вождения и перегруз автомобиля.
Рулевая рейка Volkswagen включает в себя три основные составляющие: вал зубчатый, опорная втулка и золотниковый механизм. В процессе эксплуатации некоторые элементы изнашиваются или повреждаются, что требует их замены. Для уверенности в неисправности той или иной детали рулевой реки, необходимо провести диагностику. Качественная диагностика возможна только в условиях автосервиса, так как осмотреть все детали на предмет коррозии, повреждений или деформации возможно только после демонтажа механизма, удаления всех загрязнений и только после, оценить состояние всех элементов.
Кроме этого, на рулевой рейки Volkswagen Passat установлены манжеты, предотвращающие протекание жидкости ГУР. Если они будут повреждены, могут возникнуть проблемы с силовым цилиндром, а это уже большие затраты на ремонт. Заметить протеску жидкости будет легко, если под капотом автомобиля чисто. Хороший уход за автомобилем, залог долгой и беспроблемной эксплуатации машины.