На обслуживание у специалистов нашего сервиса был автомобиль Nissan Teana 2009 г. в. с пробегом 136 907 км, владелец которого записался на диагностику при появлении стука в ходовой части.
Специалисты подтвердили стук, который исходил от рулевой рейки.
Для устранения неисправности выполнили работы:
- по замене прижимного сухаря, пружинки
- по замене опорной втулки и сальников
- полировку штока
- регулировку углов схождения колес.
Nissan Teana выпущенная в период с 2008 года по 2014 год, достаточно популярная модель бизнес класса.
В целом, при должном уходе, своевременном обслуживании автомобиля и использовании качественных запчастей, машина будет радовать своего владельца и не доставит больших хлопот. А ремонтные работы по замене расходников является естественным процессом при эксплуатации любого автомобиля.
Но в случае, если автовладелец намеренно игнорирует своевременную замену изношенных деталей, это способствует выходу из строя других элементов рулевого управления. Например, продолжая эксплуатировать машину при наличии порванного пыльника рейки, в дальнейшем, при ремонте, потребуются как минимум, выполнить работы по шлифовки рулевого вала, ввиду его коррозии из-за попавшей влаги, в тяжелых случаях спасет только замена вала или всей рейки целиком.
Рулевая рейка автомобилей Nissan Teana не требует особого внимания и частой диагностики, но при проведении плановых ТО нужно обязательно внимательно осмотреть пыльники рулевых тяг, ведь именно эта копеечная деталь и является корнем всех бед рулевой рейки. Рваный пыльник – это, как правило, в 99% случаев дорогостоящий ремонт рулевой рейки с её полным разбором и заменой всех её составляющих, пострадавших от воздействия грязи и влаги.