1. Главная
  2. Блог
  3. Как определить причину стука в рулевой рейки

Как определить причину стука в рулевой рейки

6 Сентября 2021
339
В работе у наших специалистов был автомобиль Toyota Corolla Fielder 2001 года выпуска с пробегом 253 119 км, владелец которого обратился после появления стука в ходовой части.

Диагностика выявила, что стук идет от рулевой рейки. В ходе ремонта произвели: - замену прижимного сухаря и пружинки - замену опорной втулки рулевой рейки - полировку штока рулевой рейки - регулировку углов схождения колес.

Даже несмотря на простую конструкцию рулевой реки, причин для выхода ее из строя достаточно много. Наиболее частой причиной является повреждение боковой втулки штока рейки, а также протечка сальников штока. Определить это можно при осмотре, после снятия пыльника, либо путем замера биения во втулках, если приложить усилие.

Кроме того, определяют наличие зазоров с помощью поворота вала. При наличии зазоров вал проворачивается, а это уже говорит о выходе из строя втулок, картера или упора. Но основной причиной чаще всего бывает коррозия как результат попадания влаги.

Все указанные неисправности можно легко исправить путем проведения ремонта рулевой рейки. Для более точной установки причины стука или биения в ходовой части разумнее сделать полную диагностику и обсудить со специалистами пути устранения выявленных проблем.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?