Автомобили Chevrolet в нашей стране представлены в маленьком ассортименте, если сравнивать с тем разнообразием, которое продается на американском и европейском рынке. Но такие модели, как Nexia, Traverse, Таhoe, Spark или Cobalt, не говоря уже Chevrolet-Нива, хорошо известны нашим автолюбителям.
Какую диагностику Chevrolet мы выполняем?
Машины этой марки специфичны как весь американский автопром. Чтобы с ними работать, надо знать их особенности, но для начала лучше выполнить бесплатную компьютерную и полную диагностику автомобиля Шевроле:
· Мотора. Бензиновые двигатели Шевроле, которые продаются у нас, обычно 4-х цилиндровые, реже 8-, а еще реже – 3-, и 6-цилиндровые. Компьютерная диагностика двигателя часто показывает поломку термостата, из-за чего он перегревается. Если не хотите его сжечь, нужно уделять внимание диагностике мотора;
· Коробки передач. Сейчас в основном это 4-, 6-, 8-, и 9-ступенчатые автоматы, хотя встречаются 5-ступенчатые механические трансмиссии, а также вариаторы и редукторы (на Spark-ах). Слабым местом трансмиссии является недостаточное охлаждение, приводящая к выходу из строя гидроблока управления автоматической трансмиссии. Своевременная диагностика трансмиссии Шевроле может указать на необходимость установки дополнительного или более мощного радиатора;
· Подвески и ходовой части. Во время диагностики ходовой часто обнаруживается износ опорных подшипников передних амортизаторов и сайлент-блоков кулаков;
· Электрики. Здесь наблюдается выход из строя моторчиков стеклоомывателей, оплавление и окисление контактов;
Рулевого управления и тормозной системы. Скрип вколодках Шевроле при торможении – типичная жалоба, причем часто в этом виновата просто
оригинальная резина. Но чтобы исключить прочие неполадки, нужно выполнить
диагностику рулевого управления и тормозов, проверив заодно и рулевую систему, часто вызывающую
нарекания из-за стука рулевой рейки.