Автомобили Chery благодаря привлекательной цене очень востребованы у неизбалованных отечественных автомобилистов, привыкших обращаться с автомобилями российского производства. Начиная с первых моделей Amulet, Форо и Reastar, до современных машин Аризо, Тиго, Тиго 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10, эти машины поставляются в нашу страну, и нет оснований полагать, что со временем они не составят успешную конкуренцию более именитой автомобильной технике.
Диагностика двигателя Chery
Все двигатели Чери работают на бензине, и почти все они 4-цилиндровые (кроме маломощного 3-цилиндрового SQR372 на 52 л.с.), а пока рекордная для них мощность доходит до 170 л.с., хотя большинство из них находится в диапазоне мощности от 86 до 136 л.с.
Типичными причинами сбоя в двигателях Chery является малый ресурс ремня ГРМ, ненадежность катушек зажигания и регулятора давления топлива. Чтобы вовремя принять меры к устранению этих неполадок и меть возможность исправить заводские недоработки, стоит провести бесплатную диагностику мотора.
Диагностика трансмиссии Chery
На автомобили Чери последнего десятилетия в зависимости от двигателя и комплектации устанавливаются такие трансмиссии:
- 5 и 6-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатые роботизированные коробки передач;
- 4-ступенчатые автоматы;
- Вариаторы.
Эти агрегаты вызывают нарекания по качеству подшипников, колец уплотнений, сальников, шестерен, которые во избежание более серьезных поломок лучше поменять на качественные аналоги. И выявить необходимость в этом поможет бесплатная диагностика коробки передач.
Диагностика тормозов и рулевого управления Чери
Уже после первых тысяч километров пробега в тормозах Chery можно услышать скрип. А это достаточная причина для того, чтобы провести их ревизию, включая руль, который быстро исшаркивается.
Диагностика автоэлектрики Chery
На машинах этой марки быстро ломается генератор, выходят их строя электромоторы стеклоподъемников, качество контактов оставляет желать лучшего. Если хотите знать, с какими проблемами столкнется ваш автомобиль и как их предупредить, советуем пройти бесплатную диагностику электрики Chery.
Диагностика подвески и ходовой части Чери
Шаровые опоры, рулевые наконечники и амортизаторы Chery могут потребовать замены уже после 40 тыс. км. пробега. Чтобы их поломки не застали вас врасплох и вы могли заблаговременно позаботиться о замене этих деталей на что-то более надежное, стоит обратиться к нам за бесплатной диагностикой подвески и ходовой части.