К самым популярным моделям Кадилак в России относятся СТ6, СТS-V, Escallade, XT5, BLS, Seville, SRX, STS, причем в страну поступают все новые модели, которые непременно найдут своего покупателя. Эти авто являются воплощением американского образа жизни и американской мечты. И чтобы они не разочаровали своих владельцев, целесообразно проходить регулярную диагностику их главных технических систем.
Диагностика двигателя Кадилак
Кадилак – именитый концерн, выпустивший сотни моделей автомобилей. Ассортимент силовых агрегатов для них велик настолько, что их вряд и получится перечислить. На машинах, поставляемых в Россию, устанавливаются 6-, 8-цилиндровые бензиновые моторы, старые модели могли иметь 4-цилиндровые двигатели, в т.ч. дизельные.
Мы считаем, что американская техника представляет собой уникальную конструкторскую школу, и ДВС заслуживают вашей заботы, которая должна начинаться с диагностики двигатлея Cadillac.
Диагностика трансмиссии Cadillac
В зависимости от мотора, на Кадилак устанавливаются коробки передач:
- 4-, 6-, 8-, 10-ступенчатые автоматы;
- Вариаторы;
- 5-, 6-ступенчатая механика.
Американские машины на наших дорогах – большая редкость. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и не выписывать дорогие запчасти из-за океана, лучше своевременно проходить диагностику трансмиссии.
Диагностика тормозной системы и рулевого управления Cadillac
Рулевое управление и тормоза – первое, что нужно проверить на исправность. От их поломок никто не застрахован, но Правила дорожного движения категорически запрещают езду при неполадках руля или тормозов. Когда подобная беда застанет вас на трассе – вы очень пожалеете, что вовремя не прошли бесплатную диагностику.
Диагностика электрооборудования Кадилак
Случаются несрабатывания электровентиляторов охлаждения двигателя, перетирается шлейф багажной крышки, что приводит к самой неожиданной работе электросистем. Поэтому трудно бывает понять, где кроется причина сбоя автоэлектрики, пока вы не пройдете ее диагностику.
Проверка подвески Cadillac
Некоторые автомобили этой марки характеризуются специфической подвеской, по которой трудно понять, где закончилась ее штатная работа и началась аварийная эксплуатация. Лучше не списывать возникшие стуки на плохую дорогу и жесткость подвески, а заблаговременно ее проверить, тем более, что эта услуга бесплатна.