Наш автосервис предоставляет услугу бесплатной диагностики автомобилей Ауди по 50 параметрам. Скорость, комфорт, выносливость, надежность – лишь некоторые из многих прекрасных качеств этих автомобилей. Среди самых популярных в нашей стране можно назвать модели Ауди А3, ТТ, А8, S5, А1, Q8, Q7 и A7. Бизнесс-стратегия компании Ауди построена на том, чтобы закрыть своей продукцией все существующие ниши в ряду легковых автомобилей, и с выпуском каждой новой модели всем кажется, что это уже произошло.
Диагностика двигателя Ауди
Автомобили Ауди комплектуются чаще всего 4-х цилиндровыми, бензиновыми двигателями серии Т (старые автомобили) TSI и TFSI, мощностью от 210 – 300 л.с. Это прекрасные силовые агрегаты, но они служат долго только если обеспечить их своевременное обслуживание, частью которого является диагностика.
Диагностика трансмиссии Ауди
На современные машины Ауди устанавливаются только автоматические коробки передач:
· 4-х ступенчатая я ZF 4HP20, -14 и - 22;
· 5-ступенчатые АКПП ZF 5HP24, - 24А, - 18 и - 19;
· 6-скоростные ZF 6HP19 и - 26;
· 9-ти ступенчатая ZF 9HP48.
Для них характерны выход их строя блока управления, соленоидов, износ фрикциона гидротрансформатора, поломки мехатроника и гидроблока.
Диагностика рулевого управления и тормозной системы Ауди
Проверка работы рулевого управления способна выявить такие типичные поломки Ауди, как:
- Изменение угла наклона колес;
- Зазоры вы рулевом редукторе, подшипниках колес и шаровых пальцах;
- Ослабление креплений рулевой системы, деформация ее деталей.
Для тормозов характерны обрыв гидролинии, повреждение колодок тормозов и суппорта.
Диагностика электрооборудования Ауди
Диагностика автоэлектрики выявит как мелкие недочеты, так и поможет избежать аварийных ситуаций на дороге. Проблемы с электрикой обычно вызваны попаданием воды и грязи в электроцепь, непрофессиональной установкой дополнительного электрооборудования, неисправностями аккумулятора.
Диагностика подвески
Ходовая часть или подвеска автомобиля выходит из строя быстрее основных узлов. Диагностика ходовой и развал - схождение в свое время позволят не только сохранить рабочее состояние авто, но и снизят расход топлива. Наиболее распространены жалобы на гул, грохот, стуки. Они связаны с сайлентблоками, замерзанием уплотнительной резины и даже масла в амортизаторах. Все-таки некоторые образцы немецкой техники все еще боятся нашего мороза.