Среди автомобилей Alpina, выпускаемых на базе BMW, в нашей стране наиболее популярны универсалы, седаны В3, В5, B6, В7, D5, кроссоверы XD3, чуть меньше – купе и кабриолеты.
Эти машины относятся к статусной технике, и нельзя доводить дело до их поломки. Ремонт обойдется очень дорого, поэтому своевременная диагностика позволит своевременно принять меры для профилактического ремонта.
Диагностика двигателей Альпина
На новые автомобили этой марки ставятся двигатели БМВ:
- 8-цилиндровые М60, М62, М63 и М1/1;
- 6-цилиндровые бензиновые М52, М54 ;
- 6-цилиндровые дизели D5 S, XD3/XD4.
Характерной особенностью этих моторов является высокая мощность – до 540 л.с. Разумеется, что чем интенсивнее работа такого мощного двигателя, тем чаще нужно проводить его диагностику. Типичными же поломками является выход из строя датчиков, лямбда-зонда, и модулей зажигания, прочие проблемы обусловлены использованием некачественного горючего.
Диагностика коробок передач Alpina
С двигателями BMW (в зависимости от их модели) сочетаются 5-, 6- и 8-ступенчатые коробки передач, а также 5- и 6-ступенчатая механика (причем достаточно надежная). Это дорогие агрегаты, и гораздо выгоднее своевременно проходить их обслуживание, в т.ч. бесплатную диагностику, чем потом заказывать новую трансмиссию.
Диагностика рулевого управления и тормозной системы Alpina
Элементы рулевой и тормозной системы Alpina стоят очень дорого. Тем более следует проводить их диагностику, чтобы как можно дольше поддерживать в работоспособном состоянии. Особенно это относится к предпродажной диагностике б/у машин, которые ремонтировались в условиях гаража: неизвестно, какие изменения были внесены в конструкцию ради экономии на запчастях.
Диагностика электросистемы Альпина
Распространены поломки генератора, прочие элементы электрики тоже нуждаются проверке, особенно после ливневого наводнения.
Диагностика ходовой части и подвески Альпина
У некоторых автомобилей Alpina страдает задняя подвеска, и причина кроется в массе автомобиля. Ее приходится проверять раза в два чаще, чем подвеску переднюю, и не для каждой модели можно найти аналоги. Это достаточная причина для проведения диагностики, к тому же, если она бесплатна.