Акура – обособленное структурное подразделение компании Хонда. В России продаются и пользуются популярностью кроссоверы RDX, MDX и седаны представительского класса TLX, хотя за границей линейка этой техники включает, кроме упомянутых, компактные седаны ILX, седаны бизнес-класса RLX, среднеразмерные седаны TLX, малые кроссоверы CDX и другую модельную номенклатуру. Бесплатную диагностику Автомобилей Акуро по 50 параметрам вы можете пройти на омской СТО Carvin.
Диагностика двигателя Акура
На машины этой марки в наше время устанавливаются бензиновые двигатели:
- 4-цилиндровые: D16 и 17, R20, K24, F32A, B18;
- 5-цилиндровый G25А4;
- 6-цилиндровые: J30, 32, 35, 37, C32.
Обычными неисправностями двигателей Акура являются:
- Выход из строя кислородного датчика или датчика расхода воздуха;
- Разгерметизация газовой крышки;
- Поломка продувочного клапана;
- Застрявший термостат и т.д.
Диагностика АКПП - коробки передач
Автомобили Акура оснащаются автоматическими трансмиссиями:
- 1 поколения – 5-ступенчатыми ТВ1, ТВ2;
- 2 поколения – 6-ступенчатыми ТВ3, ТВ4;
- 3 поколения – 10-ступенчатыми. В этой комплектации они продаются в США.
Чтобы АКПП Акура прослужила долго, нужно регулярно проходить ее диагностику и плановый ремонт. Тогда удастся избежать более серьезных проблем.
Диагностика рулевого управления и тормозной системы Акура
Рулевая рейка и гидроусилители – слабые звенья в рулевой механике автомобилей Акуро. Тормозная система автомобилей этой марки не вызывает нареканий, но агрессивная езда, отсутствие регулярного обслуживания и пробег приводят в плохое состояние даже самые надежные тормоза. Их ревизия должна производиться после 15 – 20 тыс. км.
Диагностика электрики Акура
Бортовой компьютер выдает множество кодов ошибок при возникновении проблем в электросистеме. Иногда он показывает ошибки, связанные с другими устройствами, хотя неисправность кроется именно в автоэлектрике. Чтобы определить это, нужна диагностика электросистемы.
Диагностика ходовой и подвески Акура
Шумы, стуки, скрипы, просадка, неплавное качание колес, пробои подвески – типичные признаки того, что ваш автомобиль нуждается в диагностике ходовой части, стоек, амортизаторов, шаровых опор и других элементов, связывающих кузов с колесами.