Узнать почему горит лампа давления масла!

Замер давления масла в двигателе

Получить консультацию

Опишите, что вас беспокоит в работе двигателя?
Опишите проблему
Контактный телефон
Имя
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Специалист уже получил уведомление о вашем запросе и в ближайшее время перезвонит Вам!
Симптомы неисправности
  • горит или мигает лампа давления масла
  • посторонние звуки и стук в двигателе
  • вопрос иного рода

  • Замер давления масла 990 руб.
  • Замер компрессии 600 руб.
  • Тест на присутствие газов в системе охлаждения 990 руб.
  • Комплексная диагностика ДВС 1790 руб.
  • Видео эндоскопия от 1290 руб.

Горит лампа на холостом ходу. Возможные причины

Когда на холостом ходу включается индикатор, то следует безотлагательно найти источник поломки и устранить ее. Специалисты нашего сервиса помогут определить, что является причиной неисправности: возможно, датчик вышел из строя или у него пропал контакт, произошла выработка на коленвале или сломался масляный насос.

масленка на панелигорит лампа давления маслазагорелась лампа давления масла

Наиболее распространенные причины и способы их устранения:


1. Выработка коленвала

В случае эксплуатации двигателя при недостаточном уровне масла могут возникнуть повреждения на шейках и вкладышах коленвала об этом расскажет горящая сигнальная лампа давления масла, но когда нажимаешь газ, и повышаешь обороты двигателя, то она гаснет.

выработка на коленвале                                  задиры на коленвале

2. Масло не подходит для конкретного типа двигателя

На это могут указывать следующие помехи:

1) Гидрокомпенсаторы стучат;

2) Топлива расходуется больше, чем обычно;

3) Двигатель запускается с трудом;

4) Загорается масленка на приборной панели;

5) Повышается угар;

выбор масла для двигателя давление масла

3. Неисправен датчик давления масла

Когда лампа давления масла моргает или горит, то часто проблема может заключаться в датчике давления. Необходимо проверить, нет ли на нем подтеков, которые могут указывать на деформацию мембраны. В этом случает шток не может разомкнуть цепь индикатора, который продолжает моргать или гореть.

неисправен датчик давления масла замена датчика давления масла датчик давления масла

4. Неисправность масляного насоса

Масляный насос может выйти из строя по ряду причин:

1) сеточка маслоприемника может засориться;

2) возникла проблема в клапане маслонасоса;

3) фильтр загрязнен;

4) недопустимый износ внутренней стенки маслонасоса;

5) износ рабочей поверхности;

6) в двигателе было использовано грязное или неподходящее масло для данного типа ДВС;

7) некачественный ремонт маслонасоса;

8) уровень масла в двигателе на минимуме.

неисправен маслонасос                                  неисправность масляного насоса

Даже если маслонасос является небольшим, его поломка может привести к неисправностям других частей ДВС. Необходимо проверить маслонасос и как можно скорее устранить неполадки при первых признаках неисправности. Обязательно проверьте ваш маслонасос, если:

- если давление масла в двигателе является низким, об этом предупреждает загоревшаяся лампа давления масла;

- давление масла в двигателе является высоким, при этом масло как бы «выдавливается» из разных уплотнений при визуальном осмотре можно отметить, что - весь двигатель в масле;

- расход масла увеличивается, возникает утечка масла.

При появлении одной из этих проблем необходимо обратиться в автосервис. Самостоятельно проверять ДВС можно только в том случае, если автовладелец имеет техническое образование и понимает, как проводить проверку.  

Этапы проверки давления масла в двигателе:

- двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;

- после этого нужно заглушить двигатель и открыть капот;

- при помощи щупа проверить уровень масла, и в случае, если он низкий, добавить масла в двигатель;

- необходимо выкрутить датчик давления масла и вместо него вкрутить специальный тестер для замера давления;

- опять включить двигатель и провести замер давления масла на холостых, а затем на повышенных оборотах.

- для более точных результатов можно повторить замер давления несколько раз.

Если контрольный индикатор продолжает гореть, и при этом манометр показывает нормальное давление масла, то это верный показатель того, что датчик вышел из строя или имеет место нарушение электрического контакта, в данном случае необходимо заменить датчик или обратиться в автосервис.

Почему загорается лампа давления масла и чем это опасно?

Когда манометр показывает высокое давление масла на холостых, нужно незамедлительно обратиться за помощью в автосервис. В противном случае высокое давление может привести к негативным последствиям:

- уплотнительные элементы могут деформироваться, и масло начнет под давлением проходить через слабые места таких элементов;

- расход масла может возрасти;

- свечи зажигания могут быть повреждены вследствие контакта масла с электродами свечей зажигания. Это препятствует нормальному искрообразованию.

Повышенное давление масла скорее исключение, а не правило и является редкостью. Гораздо чаще возникает проблема с низким давлением масла.


Низкое давление масла в двигателе


Причин данного явления может быть несколько.

1.     Вязкость масла не подходит для вашего ДВС. При выборе масла стоит учитывать особенности двигателя, а не советы друзей и рекламы;

2.     Неисправность маслонасоса;

3.     Течи масла из-под прокладок также влияют на снижение давления;

4.     Если масло смешивается с топливом происходит его разжижение, это случается при сбое в работе топливной системы или системы зажигания.

замер давления масла густое масло в двигателе

Индикатор масленки вовремя сообщает автовладельцу о неполадках смазочной системы транспортного средства. Если значок давления масла отсутствует, то невозможно определить, что двигателю не хватает масла, а это, в свою очередь, может привести к быстрому выводу из строя таких важных деталей ДВС, как распредвал, коленвал, а также механизм газораспределения, вкладыши и др.

К увеличению давления также может привести слишком большое количество жидкости:

- по этой причине могут не выдержать сальники и прокладки двигателя;

- может произойти обрывание ремня ГРМ, что на турбированных моторах, обладающих высокой степенью сжатия, это становится причиной встречи поршней с клапанами;

- коленвал изнашивается гораздо быстрее, т.к ему не хватает смазки;

- происходит засорение фильтра различными примесями и отложениями;

- нарушается работа датчиков и блока управления;

- из-за образования большого количества пены внутри агрегата происходит разрушение гидротолкателей.

Избыток масла в двигателе определяется при помощи щупа, когда уровень жидкости превышает отметку MAX. В этом случае нужно обратиться в сервис, где лишнюю жидкость откачают из двигателя при помощи вакуумного насоса.

Утечка масла из-под сальника коленвала может привести к проблемам функционирования двигателя, а также увеличить расходование масла.  

Если не придерживаться правил эксплуатации двигателя, то это может привести к его поломке. Недостаточное количество масла препятствует созданию необходимого давления, оно не задерживается на поверхности деталей и не защищает их. При этом все элементы двигателя начинают подвергаться перегреву при постоянно повышающейся температуре, т.к масло помимо смазывания трущихся частей еще и охлаждает их. Этот приведет к тому, что из-за постоянных перегрузок детали сначала деформируются, а затем и вовсе разрушаются.

Необходимо постоянно следить за уровнем и давлением масла в двигателе и периодически проводить техобслуживание, согласно регламента.

Приглашаем в наш сервис на своевременную диагностику давления масла в двигателе вашего автомобиля. Это поможет вовремя найти проблему и своевременно устранить её, что в свою очередь сэкономит ваши деньги и сбережет здоровье.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?