Замена наконечников Mazda 626

Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
12.1999 - 09.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Хэтчбек
ещё
Mazda 626 (GW)
Mazda 626 (GW)
12.1999 - 09.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Универсал
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
12.1999 - 08.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Седан
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
04.1997 - 12.1999
6 поколение
GF
Хэтчбек
ещё
Mazda 626 (GW)
Mazda 626 (GW)
04.1997 - 12.1999
6 поколение
GF
Универсал
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
04.1997 - 12.1999
6 поколение
GF
Седан
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
12.1999 - 09.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Хэтчбек
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
12.1999 - 08.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Седан
ещё
Mazda 626 (GW)
Mazda 626 (GW)
12.1999 - 09.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Универсал
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
04.1997 - 09.1999
6 поколение
GF
Хэтчбек
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
04.1997 - 09.1999
6 поколение
GF
Седан
ещё
Mazda 626 (GW)
Mazda 626 (GW)
04.1997 - 09.1999
6 поколение
GF
Универсал
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
12.1999 - 08.2002
6 поколение
рестайлинг
GF
Седан
ещё
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF)
04.1997 - 09.1999
6 поколение
GF
Седан
ещё

Сколько стоит замена рулевого наконечника Mazda 626

Сколько стоит замена рулевого наконечника Mazda 626
от 550 руб
Среднее время замены: 30 минут
Гарантия: 6 месяцев
Наконечник рулевой тяги - это одна из составляющих частей рулевого управления. Основные причины износа наконечников: -попадание влаги и грязи из-за повреждений пыльника; -не совсем ровные дороги; -несвоевременное обслуживание данной детали рулевого механизма, в случае если наконечник имеет тавотницу для смазки. Если вы слышите стук или ощущаете удары при проезде неровностей или скрип при повороте руля, спешите к нам на диагностику или ремонт. Диагностика в нашем автосервисе позволит определить, надо ли менять наконечники. В наличии всегда есть автозапчасти для Вашего автомобиля.

Mazda 626


Наконечник рулевой тяги - это одна из составляющих частей рулевого управления. Основные причины износа наконечников: -попадание влаги и грязи из-за повреждений пыльника; -не совсем ровные дороги; -несвоевременное обслуживание данной детали рулевого механизма, в случае если наконечник имеет тавотницу для смазки. Если вы слышите стук или ощущаете удары при проезде неровностей или скрип при повороте руля, спешите к нам на диагностику или ремонт. Диагностика в нашем автосервисе позволит определить, надо ли менять наконечники. В наличии всегда есть автозапчасти для Вашего автомобиля.

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?