При появлении стука в ходовой части обратился клиент на автомобиле Land Cruiser Prado 120 2008 г.в., пробег которого составляет 260 439 км.
Специалисты провели диагностику и выявили порванный защитный чехол нижней шаровой опоры.
Для устранения неисправности произвели подбор новых запчастей и заменили шаровую опору в сборе фирмы CTR, после этого отрегулировали углы схождения колес.
Важной деталью ходовой части машины является шаровая опора, которая в своем составе имеет корпус и «палец». На шаровую опору приходится большая нагрузка, особенно при езде по неровным, гравийным дорогам. При больших и частых нагрузках на шаровую появляется и с каждым разом увеличивается зазор в корпусе опоры, что может привести к вылету из него «пальца», а результатом этого будет вырванное колесо. Самое опасное, что может произойти на дороге и спровоцировать серьезное ДТП.
Повреждение шаровой опоры требует незамедлительной замены, в связи с чем необходимо обратиться к специалистам при первых признаках износа шаровой:
- стук при движении на неровной дороге
- скрип во время движения, особенно на холодную
- тугой поворот руля, сопровождающийся скрипом
- авто тянет в сторону
- замечен неравномерный износ автомобильных покрышек.
Более точную причину указанных признаков даст полная диагностика авто в условиях автосервиса.