К нашим специалистам обратился клиент на автомобиле Hyundai IX 35 2010 г.в., пробег которого 163 192 км, в связи с течью технологической жидкости в районе АКПП.
В ходе диагностики выявили течь сальника углового редуктора.
В рамках проведения ремонтных работ произвели подбор новых сальников, и заменили сальники углового редуктора.
Сальники коробки передач обеспечивают герметичность, и предотвращаю утечку масла из картера. Основная функция сальников ослабевает с течением времени по мере их износа, что неизбежно ведет к протеканию масла. В случае утечки большого количества технической жидкости появляется большая вероятность повреждения коробки передач и как следствие проблемы, приводящие к дорогостоящему ремонту.
В случае появления маслянистых пятен на месте стоянки автомобиля, необходимо произвести осмотри и определить источник и причину утечки масла. При малейшем подозрении на нарушение герметичности в коробке передач не стоит эксплуатировать автомобиль. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для проведения детальной диагностики и устранения неисправности, так как низкий уровень масла в коробке передач приведет к повреждению ее деталей. Тогда возможно понадобится не просто замена сальников, но и дефектовка и ремонт коробки в целом.
В целях профилактики поломок необходимо осуществлять контроль уровня масла в коробке передач, а также стоит обращать внимание на любые посторонние звуки во время движения в целом и, особенно при работе коробки передач.