Очищение деталей двигателя от нагара и загрязнений производится с помощью раскоксовки. Многие водители для этой цели используют димексид, который доступен в аптечной сети.
Но есть категория водителей, которые отмечают не желательные последствия после применения димексида. Параллельно с очисткой поршневых колец, димексид может разъедать поверхности, покрытые краской. Такой поверхностью является поддон двигателя. Если это видно визуально при осмотре, значит и с внутренней стороны он однозначно будет покрыт краской. Определив, что поддон окрашен, лучше избежать применения димексида. В противном случае, краска с поддона начнет отходить и закупорит сетку, через которую проходит масло, что приведет к уменьшению давления и проблемам с двигателем.
Краска может отслаиваться не только с поддона, но и с канала, в котором расположен щуп, измеряющий уровень масла. Он часто бывает окрашен краской. Чтобы убедится в этом, лучше заглянуть в него перед началом процедуры очистки.
Если все же существует необходимость в хорошей очистке, то предварительно рекомендуется снять краску с поддона. Пренебрегая данной рекомендацией, существует большая вероятность, что придется менять двигатель.