С проблемой в ходовой части автомобиля Kia Rio 2009 г.в., пробег которого составил 162 286км, в наш сервис обратился клиент.
Диагностика показала наличие стука и люфта в направляющих суппорта, а также надрывы и трещины пыльников направляющих.
Во время ремонта выполнили ремонт суппорта с изготовлением новых направляющих, и заменили комплект пыльников.
Именно суппорт обеспечивает необходимое усилие, которое помогает остановить машину или притормозить в нужный момент. В процессе торможения все детали, задействованные в этом процессе, подвергаются сильному нагреву. Отмечается повышение температуры и тормозной жидкости. Поэтому, производитель деталей используют прочный материал с хорошей теплоотдачей, способный выдержать воздействие высоких температур. А именно – это тормозные колодки, тормозные диски и суппорт.
Во время нагрева, на элементах тормозной системы образуется конденсат, который помогает охлаждать их. Но при этом есть и отрицательная сторона данного явления. Конденсат, это влага, которая способствует появлению коррозии и «закисанию» поршней суппорта. Это может наблюдаться не только у авто с большим пробегом без выполнения каких либо профилактических работ, но и автомобилей, водители которых отличаются агрессивным стилем вождения.
В любом случае какова бы не была причины выхода из строя суппорта, в первую очередь необходимо провести осмотр. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис для комплексной диагностики, которая поможет не только определить неисправность, но принять правильное решение по ремонту или замене деталей.