Многие современные автомобили оборудованы гидроусилителем рулевого колеса (ГУР), что облегчает управление, позволяя с легкостью совершать различные маневры. Кроме этого, ГУР помогает обеспечить курсовую устойчивость машины.
При возникновении проблем с ГУР в результате потери смазки, вследствие протечки технологической жидкости, появляется гул или шум, который не только пугает водителей, но и может стать причиной серьезной поломки при дальнейшей эксплуатации.
Клиент на Nissan Tino 1999 г.в., пробег авто 242 651 км, обратился в наш автосервис с аналогичной ситуацией - течь технологической жидкости ГУР.
Наши специалисты преступили к работе и:
- выполнили диагностику по пятидесяти параметрам
- обнаружили течь жидкости ГУР по шлангу высокого давления
- выполнили ремонтные работы по устранению течи.
В целом, причиной протечки жидкости ГУР могут быть:
- неисправность рулевой рейки и как следствие течь в ней
- повреждение насоса ГУР и появление подсекания жидкости
- нарушение герметичности трубок и шлангов системы.
Выявить указанные дефекты поможет диагностика, но самостоятельно водитель должен осуществлять контроль уровня технологической жидкости ГУР. Это поможет своевременно выявить и устранить возможную неисправность, долить жидкость и избежать более серьезных повреждений автомобиля.
Так, среди самых распространенных причин протечки масла в системе ГУР, является нарушение герметичности шлангов и трубок. Для устранения течи необходимо осмотреть все соединения, разобрать и перетянуть те, которые настораживают и могут являться причиной течи масла. При недостаточном опыте, указанные процедуры лучше доверить мастерам своего дела, что значительно сэкономит время и даст гарантию качества выполненных работ.
Кроме того, жидкость ГУР, как и любая технологическая жидкость в процессе эксплуатации авто теряет свои свойства, поэтому специалисты рекомендуют производить ее замену через каждые 100 тыс. км.