В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Hyundai i30 2011 г.в., пробег которого 141 551 км, с проблемой – стук в рулевой рейки.
Диагностика выявила стук опорной втулки и люфт в шлицевом соединении рулевой рейки.
Для устранения неисправности выполнен ремонт, который состоял из:
- замены прижимного сухаря и пружинки
- замены опорной втулки
- полировки штока
- регулировка углов схождения колес.
Рулевой механизм на автомобиле Hyundai i30, как и на большинстве современных авто, достаточно прост. Он представляет собой механизм шестерно-реечной передачи, прост в управлении и ремонте. Данное рулевое управление значительно облегчает поворот рулевого колеса, но при этом автомобиль хорошо чувствует дорогу. Ресурс эксплуатации рулевой рейки на автомобилях данной модели определен производителем на 130 тыс. км пробега в среднем. Но из каждых рекомендаций есть исключения.
Характерными признаки неисправности рулевой рейки на Hyundai i30 являются общими, как и для большинства автомобилей других марок и моделей. Чаще всего это стук и скрип в рулевой рейке. Кроме этого, тревожным звоночком можно считать появление вибрации и биения в рулевом колесе, тяжелый поворот руля или щелчки при повороте. Данные симптомы говорят о необходимости проведения диагностики с использованием специального оборудования и инструментов на предмет повреждения деталей рулевого механизма и решения вопроса об их ремонте или замене. Подобрать необходимые детали помогут специалисты автосервиса.