Клиент на автомобиле Nissan Murano, пробег которого 249 837 км, обратился к нашим специалистам после появления стука в ходовой части и неустойчивости машины при прямолинейном движении.
Диагностика показала наличие проблем в ходовой части автомобиля и отклонение углов установки колес от заданных параметров.
Мастера помогли подобрать необходимые детали для устранения неисправности в ходовой части автомобиля, выполнили ремонтные работы и отрегулировали углы установки колес.
Безопасная эксплуатация автомобиля во многом зависит от исправности его ходовой части, Nissan Murano не исключение. Основной функцией подвески является как можно максимально уменьшить колебания и удары при проезде неровностей и ям. Любая деталь имеет свой ресурс и срок по истечению которого требуется ремонт или замена. Например, передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя примерно через 20 тыс. км пробега, так же, как и шаровые опоры и амортизаторы. А вот сайлентблоки, рычаги подвески и пружины заставят обратить на себя внимание скорее всего через 100 тыс. км пробега.
Как из каждого правила есть исключение, так и прогнозы по эксплуатации элементов подвески могут отклониться от предполагаемых производителями.
Своевременно выявить износ деталей ходовой части авто поможет проведение регулярного ТО и самостоятельный контроль владельца за состоянием машины.