Почему двигатель трясется на холостых?
![]()
Если автомобиль ведет себя странно на светофорах или после старта двигателя, а если быть точным, трясется кузов при работе двигателя, это говорит о неисправности, которую следует устранить как можно быстрее. Разберем основные причины данного явления.
Нарушение фаз газораспределения
Нарушение синхронизированной работы коленчатого вала и распределительного вала ведет к неустойчивой работе двигателя, которая со временем только ухудшается. Кроме этого, влияние на работу двигателя может оказывать смещение ремня ГРМ на один зуб. К сожалению, датчик положения распределительного вала, являющейся индикатором данного изменения, может это уловить. В этом случае наиболее информативен визуальный контроль метки.
Подушки двигателя
Так называемая прокладка между двигателем и кузовным элементом, защищающая от неприятной вибрации, связанной с работой двигателя, пассажиров и водителя, как и любая другая деталь имеет ограниченный срок службы. Признаками неисправности подушки двигателя является стук и вибрация, в результате соприкосновения металлических частей кронштейна между собой. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием подушек, так как это может повредить мотору. А сделать это можно только проводя внимательный визуальный осмотр.
Пропуски зажигания
Это такой сбой в работе двигателя, когда происходит несвоевременное воспламенение или не воспламенение топливно – воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Для выявления конкретных причин, по которым может возникнуть данный сбой, необходимо провести диагностику, замер компрессии и поверку форсунок.